Диагностика,ремонт авто, установка ГБО ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
2024-05-17
6:31 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  
Главная » Архив материалов
Коробка переключения передач, или трансмиссия, в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания служит для изменения частоты крутящего момента, в больших пределах, чем может двигатель. Также агрегат служит для обеспечения движения автомобиля задним ходом.

Сегодня существует два вида трансмиссии – механическая и автоматическая. На создание и усовершенствование этих функциональных устройства автомобиля понадобился фактически целый век.

Впервые коробку передач изобрел Карл Бенц – автор первых автомобилей. История рассказывает, что супруга инженера отправилась на его первом автомобиле в длительную поездку по тем временам поездку – 80 км. Справиться с автомобилем было крайне тяжело – он не хотел двигаться самостоятельно под го ... Читать дальше »
Просмотров: 417 | Добавил: Alex | Дата: 2015-09-01 | Комментарии (0)

С начала первых изобретений самоходных средств передвижения, людям было понятно, что для перемещения конструкций требуется энергия. Если не использовать в качестве движущей силы лошадей, значит, источником энергии должно было стать  что-то другое. Так появились предпосылки для создания двигателя.  В первых машинах двигатели были паровыми.

Факт, что пар может стать источником энергии, был открыт людьми достаточно  рано. Первые устройства, приводимые в действие паром,  появились еще в первом тысячелетии нашей эры. После, вплоть до 17 века, паровые устройства совершенствовались. Применялись они не для движения по дорогам, а для работы в различных промышленных отраслях – это были турбины и различные паровые котлы.

В 1769 году французский ... Читать дальше »
Просмотров: 490 | Добавил: Alex | Дата: 2015-09-01 | Комментарии (0)

Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси происходит от искры, поэтому другое наименование системы -искровая система зажигания, а бензинового двигателя - двигатель с искровым зажиганием (сокращенно - ДсИЗ).

В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем зажигания: контактная, бесконтактная (транзисторная) и электронная (микропроцессорная).

Система зажигания ... Читать дальше »

Просмотров: 380 | Добавил: Alex | Дата: 2015-09-01 | Комментарии (0)

Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Система выпуска отработавших газов включает множество конструктивных элементов, среди которых выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (на дизельных двигателях), глушитель и соединительные трубы.

Схема выпускной системы ... Читать дальше »

Просмотров: 420 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-31 | Комментарии (0)

К неисправностям топливной системы относятся неисправности системы впрыска, а также неисправности других конструктивных элементов системы, в том числе:

  • снижение производительности топливного насоса (насос не создает рабочего давления);
  • засорение топливного фильтра;
  • засорение (деформация) сливного топливопровода;
  • негерметичность системы;
  • вода в топливе (топливном баке).

... Читать дальше »

Просмотров: 530 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-30 | Комментарии (2)

Можно себе представить, что в древние времена дороги были избиты и изувечены копытами разного скота в местах его пастбищ и водопоев, а некоторые вообще были незначимыми тропами. При появлении колесного транспорта все изменилось и началось развитие дорог.

Покрытие из камня

... Читать дальше »

Просмотров: 997 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-30 | Комментарии (0)

Сегодня страна восходящего солнца Япония является лидером мирового автомобилестроения. Сложно представить, что в эпоху рождения автомобиля,  все было по-другому. Первые автомобили в Японии появились в начале 20 века, и созданы они были на основе европейского опыта. У страны с небольшой территорией не было ни полезных ископаемых, ни топлива. Поэтому первые японские автомобили были собраны в основном из импортных запчастей.

Менталитет азиатской страны был специфическим, и до 70 годов 19 века в Японии не знали даже повозок на колесах. Первый автомобиль в страну завезли из Франции – называлась эта диковинка Панар Левассор.

С 1907 года в Японии стали появляться собственные автомобили, но собраны они были преимущественно из импортных запчастей. Первопрох ... Читать дальше »
Просмотров: 653 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-29 | Комментарии (0)

Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.

Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.

... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-29 | Комментарии (0)

Топливный насос – основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя, обеспечивающий подачу под давлением определенного количества топлива к форсункам (двигатели с впрыском топлива) или карбюратору (карбюраторные двигатели). В зависимости от типа привода различают механические и электрические топливные насосы.

Механический топливный насос

Механический топливный насос (бензонасос) применяется на карбюраторных двигателях. О ... Читать дальше »

Просмотров: 486 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-28 | Комментарии (0)

Вместе с появлением первых полноценных автомобилей,  у его изобретателей появилось и желание состязаний в скорости. Скорость сразу же стала одним из основных показателей качества автомобилей, и показателем их привлекательности.

Первые автомобильные гонки прошли в 1894 году, по маршруту Париж – Руан. Лидерами в этих соревнованиях стали первые автомобили «Пежо», «Паннар-Левассор» и  «Де Дион-Бутон» - автомобиль с паровым двигателем.

Сегодня сложно представить гонки на первых автомобилях начала 19 века. Для нас они выглядят нелепыми и громоздкими. Рекордно высокой скоростью в те времена считалась цифра 130 км/ч, что для нас также выглядит смехотворно.
 
Просмотров: 835 | Добавил: Alex | Дата: 2015-08-28 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Берегоукрепление
  • Автожурнал M2MOTORS
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz