Диагностика,ремонт авто, установка ГБО ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
2024-05-17
3:46 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  
Главная » 2015 » Август » 29 » История автомобилестроения в Японии
9:38 PM
История автомобилестроения в Японии
Сегодня страна восходящего солнца Япония является лидером мирового автомобилестроения. Сложно представить, что в эпоху рождения автомобиля,  все было по-другому. Первые автомобили в Японии появились в начале 20 века, и созданы они были на основе европейского опыта. У страны с небольшой территорией не было ни полезных ископаемых, ни топлива. Поэтому первые японские автомобили были собраны в основном из импортных запчастей.

Менталитет азиатской страны был специфическим, и до 70 годов 19 века в Японии не знали даже повозок на колесах. Первый автомобиль в страну завезли из Франции – называлась эта диковинка Панар Левассор.

С 1907 года в Японии стали появляться собственные автомобили, но собраны они были преимущественно из импортных запчастей. Первопроходцем в этом деле стал японский инженер  Иошида Шинейтаро, который создал полноценный автомобиль с импортным бензиновым двигателем. Изобретение получило прозвище «Такири», что в переводе означало «скрежет». Название это говорило само за себе – движение автомобиля было очень шумным.

Параллельно с Иошида работой над созданием автомобилей занимался Торао Ямаба. Этот конструктор даже сам изобрел двигатель, но это был не очень удобный паровой вариант.

Первым по-настоящему японским автомобилем стал Mitsubishi Model A, выпущенный в 1917 году.  Изобретение предназначалось для политической элиты. Автомобили собирали вручную, и их количество насчитывало всего лишь единицы.  Однако Model A представляла собой седан с четырьмя дверьми, семью местами для пассажиров и двигателем 2,8 литра мощностью 35 л.с.

С 1918 года правительство начало субсидировать выпуск автомобилей. Тогда и появилась компания Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering, которая наладила массовый выпуск автомобилей. Результатом ее работы стал автомобиль Wolseley A9 и первый японский грузовик, выпущенный в 1922 году.
 

Wolseley A9 
 
В тридцатые годы японские автомобили совершенствуются, и объемы их выпуска растут. В это же время Япония вступает в войну с Китаем, и автомобилестроение приобретает иные приоритеты. Теперь машины требуются для фронта.

В 1933 году компанией Mitsubishi был разработан первый полноприводный автомобиль. Аналогов такому изобретению в мире на тот момент не было. Прочная рама, покрышки с агрессивным протектором, мощный двигатель и привод на четыре колеса – этими характеристиками должен был обладать идеальный автомобиль военного времени. В массовый выпуск эта модель тогда не попала, но опыт стал ценным при дальнейшей разработке внедорожников.

В 1931 году Mitsubishi запустила в производство и собственный двигатель. Это было дизельное устройство мощностью 70 л.с.

В 1937 году политика японского правительства в отношении автомобилей серьезно изменилась – вышел новый закон об автомобильной промышленности. Это стало зеленым светом для появления новых лидеров автомобилестроения - Suzuki, Mazda, Subaru, Honda. В конце 30-х годов организовалась и знаменитая Toyota, которая с блеском выполнила большой госзаказ на поставку машин, и быстро заняла лидирующие позиции в автоиндустрии.

С этого времени началась новая эра японского автомобилестроения – производство высококачественных и недорогих автомобилей, которые впоследствии завоевали мировую популярность.
Просмотров: 653 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Берегоукрепление
  • Автожурнал M2MOTORS
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz