Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.
Если обороты мотора плавают, а работа не ровная причины могут быть следующие:
- Проблема со свечами, зажигание.
- Недостаточная компрессия в двигателе.
- Необходима регулировка клапанов.
- Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
- Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
- Перебои в работе ГРМ двигателя.
Существенная потеря мощности двигателя:
- Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
- Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
- Неисправный лямбда-зонд.
- Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
- Забиты газовые магистрали.
Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически
- Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны.
- Вышел из строя датчик давления газа.
- Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
- Нет сигнала с тахометра.
- Не обогревается редуктор либо в систему обогрева проник воздух.
Перерасход газа
- Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
- Забился воздушный фильтр.
- Система зажигания работает некорректно.
- Не прогревается редуктор.
- Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
- Разрегулировался газовый редуктор.
- Снижение компрессии в двигателе.
- Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
- Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.
Провалы во время резкой перегазовки
- Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
- Засорен газовый фильтр.
- Давление газа в редукторе недостаточное.
- Проблема с газовыми магистралями.
Если при переходе на газ двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку ГБО.
|